
Реклама на транспорте открывает богатые возможности для решения локальных маркетинговых задач. Вы можете донести до целевой аудитории важные сведения о вашем продукте, разместив информацию на бортах автобусов, трамваев, маршрутных такси и вагонов метрополитена. Так сообщение быстро дойдет до адресата — но только если пиар-кампания разработана и реализована правильно.
Наше рекламное агентство занимается транспортной рекламой и имеет успешные кейсы. Если вам нужна профессиональная помощь, позвоните по номеру на сайте. Мы будем рады посодействовать продвижению вашего бренда.
Преимущества транспорта для рекламы
В нашей компании вы можете заказать рекламу
- на такси;
- в электричках;
- на гужевом транспорте;
- на вокзалах и платформах;
- на корпоративном транспорте;
- в метро (в вагонах и переходах);
- в поездах (дальнего следования, международных линий);
- на маршрутных такси (внутрисалонную, наружную, ТВ-рекламу);
- на наземном транспорте: трамваях, троллейбусах, автобусах (в том числе — двухэтажных).
При разработке такой «передвижной» рекламы мы учитываем особенности работы и форму самого транспортного средства.
К примеру, трамвайные маршруты не имеют такой протяженности, как автобусные, и практически не пересекают центр города. Но зато рекламные поверхности у трамваев гораздо больше, чем у автобусов и автомобилей. К тому же траектория движения трамвая всегда предсказуема, так как ограничена колеей. У трамвая есть свой светофор, по которому он проезжает перекрестки, а в это время весь другой транспорт стоит. Поэтому реклама, расположенная на бортах трамвая, хорошо видна потенциальному клиента, а с ее содержанием легко ознакомиться.
С помощью троллейбусов можно охватить значительные группы потенциальных и реальных покупателей, т.к. этот вид транспорта курсирует по радиальным направлениям, захватывает и центр и периферию. Троллейбусы работают в течение всей недели, поэтому реклама успевает привлечь к себе внимание и поддержать интерес.
В отличие от трамваев и троллейбусов, автобусы не привязаны ни к электропроводам, ни к колее. Они движутся в основном потоке и не имеют выделенной линии — т.е. не так сильно привлекают взгляд. Но автобусные маршруты более разнообразны, что позволяет распространять рекламу в радиусе всего города.
Метрополитен подходит для размещения любой рекламы. На бортах вагона можно рассказать о любых не запрещенных законом услугах и товарах. Подземной железной дорогой пользуется до 70% москвичей ежемесячно, каждый второй житель столицы бывал в подземке хоть раз. Пассажиры спускаются по эскалаторам, проходят по переходам, едут в вагонах, останавливаются на платформах. Мы выберем станции, на которых наблюдается максимальный поток целевых клиентов (например, студенты чаще посещают станции метрополитена вблизи учебных заведений, люди пенсионного возраста — те, что рядом с вокзалом и т.п.). Мы вычислим вашу идеальную локацию для рекламного объявления и поможем найти общий язык с аудиторией.
Эффективна и реклама на борту пригородных электричек. Таким способом можно подать информацию о компаниях, действующих в остановочных пунктах по ходу движения электропоезда.
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Это — только основные виды транспорта, которые можно задействовать в пиар-кампании. Есть и много других вариантов, от частных машин до вертолетов или авиалайнеров. Мы разработаем поэтапную стратегию продвижения и просчитаем каждый шаг. С нами вы получите результаты от пиар-кампании уже в первый месяц.
Решили провести эффективную рекламную компанию?
Поможем подобрать формат акции и рассчитать стоимость
Как мы работаем
При разработке рекламной тактики мы учитываем и базовые правила размещения рекламы на средствах передвижения, и ваши личные пожелания и предпочтения. Если у вас есть собственные соображения по размещению рекламы, сообщите нам об этом. Наши мастера выберут вид транспорта и маршрут (если он есть), выполнят рекламу в разрешенных тонах и просчитают габариты рекламного баннера — так, чтобы он привлекал внимание, но не вызывал вопросов у контролирующих инстанций.
Чтобы получить консультацию и заказать рекламу, позвоните по номеру на сайте. Мы
- ответим на вопросы;
- рассчитаем цену работ;
- сориентируем по срокам выполнения;
- просчитаем, через какое время реклама окупится и принесет доход.
Наши мастера останутся с вами на каждом этапе продвижения, будут контролировать и если нужно — корректировать ход кампании. Такой подход гарантирует успех.
