
Реклама в СМИ — проверенный метод донесения информацию до потенциального клиента. Ведь чтение газет или просмотр телепередач — это та же коммуникация. Вступая во взаимодействие, производитель и и получатель информации приобретают обоюдную выгоду. Продавец привлекает внимание к своим товарам и услугам, а потенциальный клиент извлекает из рекламы необходимые ему сведения. Это удобный рабочий метод, которым пользуются многие продавцы, поэтому конкуренция здесь велика. Чтобы вы и ваш покупатель нашли друг друга, заказывайте продвижение в СМИ у нас. Мы разработаем рекламную стратегию и реализуем ее, контролируя на каждом этапе.
Выгоды рекламы в СМИ
Реклама в СМИ подразумевает распространение информации на основе таких каналов, как
- радио;
- газеты;
- журналы;
- интернет;
- телевидение.
С точки зрения подачи рекламы у каждого канала распространения — свои особенности.

Реклама на радио (иначе — радиореклама) помогает быстро и сравнительно недорого привлечь внимание потенциального покупателя к продукту. К преимуществам этого вида рекламы относятся:
- быстрый эффект;
- невысокая цена работ;
- быстрота запуска кампании;
- возможность оперативно скорректировать текст рекламы (что почти нереально для журналов и газет).
В цифровом пространстве радиорекламу можно слушать практически везде: находясь в общественном транспорте, в магазине, в кафе, на работе, на улице. Несмотря на свою краткость, радиореклама — это один из самых доступных способов заявить о своей компании.

Реклама в журналах и газетах не теряет своей популярности, несмотря на развитие интернета и переход новостей в мессенджеры и соцсети. Ведь в газетах размещают не только рекламные объявления и изображения. Здесь есть и познавательные статьи, в которых можно привести полную информацию о продвигаемом товаре/услуге. Плюсы рекламы в периодических печатных изданиях:
- «своя» аудитория;
- возможность размещать объявления любого размера;
- высокое качество изображения (это имеет принципиальное значение, если вы заказываете печать графических элементов).
Печатные средства информации дают большие возможности в плане размещения рекламы. Информацию можно поместить на внутренней стороне газеты, на первой или последней полосе, в виде рекламного вкладыша, на обложке журнала, на развороте и пр. Хороший вариант размещения информации — в рубрике «Реклама».
Чтобы печатная реклама была эффективной, необходимо выбрать лучший способ продвижения. Это может быть модульная реклама, объявление из одной строки или текст, напечатанный под общим заголовком. Наши сотрудники подберут лучший способ продвижения для ваших товаров и/или услуг.

По сложившейся практике телевизионная реклама составляется в форме
- афиши;
- ролика;
- видеоклипа;
- видеофильма;
- или рекламной телепередачи.
Все эти методы эффективны. Выбирайте тот, что отвечает вашим задачам.
Самый бюджетный распространенный метод — подача информации в виде рекламных блоков. Продукт рекламируется в перерывах между сериалами, передачами и пр. Этот вариант не всегда эффективен, так как телезритель часто отходит от экрана на время рекламных пауз.
Другой популярный жанр — рекламное спонсорство. Суть метода состоит в том, чтобы ваш бренд присутствовал в телевизионной программе в виде логотипа на студийной мебели, электронной заставки или в виде спонсорского ролика. Спонсорский проект позволяет продвигать товар, прямая реклама которого не разрешена. Цена спонсорского проекта — высока, но он формирует положительные ассоциации с торговой маркой и дает долгосрочный эффект.
Еще одна форма телевизионной рекламы — бегущая строка. Сопровождая фильм, передачу и пр, рекламная строка дает дополнительную информацию и не отрывает телезрителя от основного просмотра.
Телевизионная программа — эффективный рекламный инструмент. Она транслирует самые убедительные из всех образов — зрительные. Каждая форма рекламного присутствия на ТВ имеет плюсы и минусы. Выбор жанра остается за вами.

Реклама в интернете — самая масштабная, ведь охват пользователей — безграничен. К продукту/услуге можно привлекать потенциальных клиентов круглосуточно, независимо от их местонахождения. Реклама онлайн — это:
- баннеры,
- контекстная реклама;
- реклама в группах по интересам;
- размещение на площадках Яндекс;
- рассылка сообщений на электронную почту и др.
Чтобы интернет-реклама получилась эффективной, мы предлагаем
- аудит;
- все виды услуг по продвижению;
- комплексное продвижение в СМИ;
- составление плана рекламной кампании.
Пиар в СМИ рассчитан на широкую ЦА. Мы предлагаем составить для вас оригинальную, не скучную рекламу, которая не повторяет уже известные решения. Рекламу, которую будут слушать, читать и смотреть — и которая станет основой вашего успеха на рынке.
Решили провести эффективную рекламную компанию?
Поможем подобрать формат акции и рассчитать стоимость
