
Indoor реклама — это пиар, который размещается внутри закрытого помещения. Название «индор» так и переводится — «внутренняя» реклама. В отличие от outdoor реклама, которую клиент видит на билбордах, вывесках, растяжках и пр. — indoor работает в закрытом пространстве.
Где размещается индор реклама?
Лучшая локация для нее — места с высокой проходимостью. В общественном пространстве пиар-кампанию заметят максимум людей, и шансы рекламодателя на продажу товара или услуги возрастут пропорционально.
Где обычно размещают индор рекламу в Москве? Вот главные локации.
За день здесь проходят тысячи потенциальных покупателей. За покупками они приходят в хорошем настроении, с желанием потратить деньги. Indoor размещение рекламы товаров здесь будет логично и уместно.
Аэропорты, вокзалы, автобусные станции и пр. Эти виды indoor рекламы рассчитаны на пассажиров общественного транспорта. Для прибывающих будут интересны туристические услуги, а для отправляющихся — товары в дорогу и аналогичные покупки.
Эти виды indoor рекламы рассчитаны на пассажиров общественного транспорта. Для прибывающих будут интересны туристические услуги, а для отправляющихся — товары в дорогу и аналогичные покупки.
Покупатель приходит в аптеку или за консультацией, или за препаратом. И его мысли сосредоточены на здоровье. Поэтому продвижение лекарственных средств здесь даст заметный эффект. Аналогично работает индор-кампания в поликлиниках, больницах, медицинских центрах и т.д. Получателями информации тут становятся и посетители, и персонал.
Здесь логично выглядит реклама спортивных товаров, реквизита, одежды и питания. Посетители, настроенные на заботу о здоровье, благоприятно воспринимают такой пиар и видят в нем полезную рекомендацию, а не просто рекламу
Здесь можно размещать любую рекламу которая будет информативна для жильцов. Обычно это бытовые услуги, продажа техники, ремонт, интерьерный дизайн. В старых домах Москвы indoor реклама ориентирована на пожилых людей, которые давно являются собственниками квартир. В новостройках целевая аудитория — семьи с детьми. Чтобы точнее составить портрет ЦА, анализируются особенности дома, района, инфраструктуры и т.д.
Сотрудники нашего рекламного агентства найдут локацию, которая подходит для продвижения ваших услуг и товаров.
Решили провести эффективную рекламную компанию?
Почему индор реклама работает?
Базовый принцип такого пиара — ненавязчивость. Реклама не вторгается в личное пространство потенциального клиента, а существует рядом. Покупатель сам обращает на нее внимание, чтобы получить информацию или просто занять время. Например, в кафе можно запустить indoor tv рекламу приготовления десертов, в стоматологической клинике — пиар зубных щеток и паст, в торговом центре — рассказа о сезонных товарах и т.д.
Индор-постеры или телевизионные передачи воспринимаются как часть архитектурного ландшафта. Это и украшение, и информация. Поэтому пиар не раздражает и не вызывает недоверия. Покупатели склонны доверять такой пиар-кампании, т.к. видят в ней экспертность.
Другой плюс такого контакта — работа с горячей аудиторией. Размещая рекламу коньков в ледовом центре, вы говорите с потенциальным потребителем. Ему точно интересен этот товар, а вероятность покупки велика. Outdoor-реклама дает такой эффект только если размещена рядом с рекламируемым объектом, но и тогда не вся аудитория — целевая. Разместив билборд рядом с точкой продажи коньков, вы захватываете и ЦА, и просто проходящих мимо пешеходов, которые даже не умеют и не хотят кататься на коньках.
Индор-реклама хороша еще и тем, что имеет мощный развлекательный потенциал. Стоя в очереди в магазине, покупатель смотрит ролики с вашим продуктом и коротает время до приближения к кассе. Посетитель кафе, который ждет заказ в одиночестве, с интересом понаблюдает за приготовлением пиццы. Реклама информирует и веселит вашего клиента, давая ему нужные сведения, развлекая и помогая хорошо провести время. Это благоприятно сказывается на имидже продукта и повышает лояльность к бренду.
Индор-реклама охватывает крупную аудиторию. Она располагается в локации с большой ежедневной проходимостью, и потенциальных покупателей здесь — много. Цена же на размещение и показ — невысока. Вы арендуете только рекламное место и не платите за просмотры, переходы по ссылкам или заказы. Поэтому можно получить результат за невысокую цену.
Но чтобы был от индор-продвижения эффект, заказывать разработку лучше у опытных агентов. Наши сотрудники проанализируют целевую аудиторию, выберут лучшую локацию и составят план пиар-кампании. Чтобы заказать индор-рекламу, звоните по телефону на сайте.
